Главная Музыка Портфолио Проекты Биография Информация Новости Интернет Контакты
 
 
ТВОРЧЕСКАЯ БИОГАФИЯ МИХАИЛА ДМИТРИЕВА

Творческая биография Михаила Дмитриева начинается со знакомства с электрогитарой. Да-да, первая гитара Михаила была электрическая, точнее, она принадлежала не самому Михаилу, а его однокласснику. Взяв инструмент "поиграть" на неделю, Михаил сумел разучить несколько основных аккордов, и научился нехитрому аккомпанементу. Это событие произошло, когда Михаил учился уже в старших классах, и утолить внезапно возникшую тягу к музыке путем получения начального музыкального образования было уже поздно. Выпросив у матери деньги на покупку собственного инструмента, Михаил приобретает акустическую гитару и пару самоучителей, по которым, правда, так и не "въезжает" в ноты. Зато помощь оказывают друзья, и вскоре Михаил не только поёт и аккомпанирует себе, но даже сочиняет свою первую песню. После окончания школы в 1986 году Михаил поступает в СПТУ на "регулировщика радиоэлектронной аппаратуры". В училище занятия музыкой продолжаются, ребята создают ВИА, где Михаилу достается роль клавишника, так как все вакантные места гитаристов оказываются заняты. Михаилу приходится в срочном порядке осваивать игру на синтезаторе. А затем случается одно из поворотных событий в жизни Михаила - благодаря новому другу он увлекается тяжелым роком, начав "Черного кофе", и "закрепив" "Арией", "Мастером", и множеством зарубежных групп. В результате сам начинает писать песни в стиле "тяжелый рок", и совместно со своим родственником Алексеем Щербаковым создает группу "Кумиры", в которой становится гитаристом и вокалистом. Закончив училище досрочно, в 1987 году Михаил уходит в армию, далее следуют два года службы в Харькове, и демобилизация в 1989 году. За эти два года Михаил принимает решение связать свою дальнейшую жизнь с музыкой, пишет множество песен, мечтает о будущих успехах, строит планы на возрождение группы. Однако группа продолжает существовать и без Михаила, Алексей занимает место поющего гитариста и набирает музыкантов. Репетиционной базой служит "каморка" за актовым залом школы, в которой учится Алексей. Вернувшись из армии, Михаил присоединяется к обновленному коллективу, но уже в роли гитариста, и начинает совершенствовать исполнительское мастерство, параллельно сочиняя новые песни. Постепенно творчество группы выходит за стены школы, сменяются состав и репетиционные базы, у группы появляется директор, начинаются концертные выступления. На несколько месяцев группа переезжает в город Добрянку Пермской области, где руководителем местного дворца культуры им была обещана новая аппаратура, жилье и средства на раскрутку. Обещания не исполняются, и, расставшись с концертным директором, Михаил с Алексеем возвращаются в Пермь, где к ним вскоре присоединяется барабанщик Игорь. В таком составе группа существует долго, в ней часто сменяется только второй гитарист (в разные времена это Валентин, Игорь, Роман, Константин, Роман). Группа "Кумиры" постепенно меняет музыкальный стиль в сторону еще большего утяжеления (trash & death metal), ориентируясь на такие имена, как Metallica, Slayer, Cannibal Corpse, Suffocation, Napalm Death, и др. Музыка группы получает отклик в сердцах слушателей, и вскоре команда занимает лидирующее положение в городе, неизменно выступая в роли хэдлайнера на всех концертах. "Кумиры" сами организуют и проводят музыкальные фестивали, их выступления сопровождаются театрализованными мистическими шоу, для чего группа берет режиссера-постановщика шоу-программ. Группа неизменно собирает полные залы, несмотря на то, что в столице интерес к тяжелой музыке уже начинает угасать. "Кумиры" снимают видеоклипы, далают студийную запись нескольких песен, и отправляются "покорять столицу", где выступают в легендарном Sexton Fozzd и на фестивале "Трэш Твою Мать", организуемом группой "Коррозия Металла". Несмотря на все попытки достичь успеха в столице, и смену нескольких менеджеров, успех так и не приходит. Музыканты опоздали, интерес к тяжелому металлу резко падает. В 1995 году решив, что старое название коллектива больше "не модно", группа проводит знаменитый "Последний концерт группы Кумиры", после чего меняет название на "DAFT", после чего меняется и стиль музыки. Теперь это более лёгкий рок с элементами "альтернативы". В это время начинается увлечение Михаила компьютерами, которые он использует сначала для графики, а потом и для музыки, понимая, что сделать качественную запись своих песен теперь можно гораздо проще и дешевле. Увлечение перерастает в приобретение студийного компьютера, и в конце 90-х Михаил с Алексеем оказываются счастливыми обладателями собственной звукозаписывающей студии, в которой записывают многих исполнителей города, параллельно занимаясь собственным творчеством. На тот момент на роль музыкального ориентира выходят электронщики Prodigy, живые репетиции прекращаются, и "DAFT" из группы становится дуэтом Михаила и Алексея, которые записывают два студийных альбома "Прёт меня (как коня)" и "Полёт нормальный". Через пару лет Алексей уезжает жить в Москву, а Михаил продолжает писать песни, но уже в стиле "популярная музыка". В конце 2000 года Михаил создает свой первый коммерческий проект "Море", вокалистами которого становятся Марат Галимов и Татьяна Кожевникова. Каждый месяц записывается несколько новых песен, ребята сами формируют свой концертный имидж, шьют костюмы, проводят фотосессии, печатают плакаты, и вот уже через несколько месяцев группа начинает активную концертную деятельность. Заключив соглашение с концертным агентством, "Море" выходит на сцену до 4 раз в неделю, активно гастролируя по городам и поселкам Пермской области, выступает на "Днях города", массовых праздниках и в ночных клубах. Песни группы нравятся слушателям, и группа становится невероятно востребована в городе и области. У группы появляется концертный директор Константин, что еще увеличивает число выступлений. Локальный успех подстёгивает музыкантов к движению вперед, и вот Михаил с Константином едут в Москву, где не только развозят демо-записи по звукозаписывающим компаниям, но и заключают договор с одной из них на выпуск альбома (и даже получают гонорар!). К тому времени Михаил становится достаточно известной в музыкальных кругах Перми личностью, он владеет собственной студией звукозаписи и продюсерским центром, его группа пользуется заслуженным успехом, а песен написано так много, что хватит уже на несколько коллективов. Некоторые новые песни Михаила напоминают репертуар популярных в то время "Руки Вверх", и он уже подумывает о создании популярного "бойз - бэнда" (чтобы песни зря не пропадали). В 2001 году Михаил в составе жюри Областного фестиваля ди-джеев приезжает в город Нытву, где знакомится с Виктором Ефимовым и Сергеем Георгиевым из города Александровска, участниками фестиваля. Выступление ребят (а они не только "крутили пластинки", но и спели несколько песен) настолько впечатлило Михаила, что он предложил им стать вокалистами его нового музыкального проекта. Ребята с радостью приняли предложение, и вот осенью 2001 года песни новой группы "Экстра" увидели свет (запись альбома "Поговорим о любви" была сделана в студии Михаила Дмитриева). Клавишником и аранжировщиком группы стал молодой талант Сергей Петрунькин из Перми. Конечно, факт того, что музыканты жили в разных городах, осложнял концертную жизнь группы, однако не было ничего невозможного, и выступления начались, причем, довольно успешно. На первых порах "Экстра" выступала на разогреве у "Моря", ребята тоже вкусили славы, поездив по городам Пермской области, а также выступая в родном для Виктора и Сергея Александровске. В конце 2001 и начале 2002 года группа "Море" заключает договор на выступления на новогодних мероприятиях "Лукойла", и весь новогодний сезон активно зарабатывает деньги на предстоящий переезд в Москву, который, по планам коллектива, уже не за горами. Однако первый альбом, гонорар за который уже получен, так и не выходит (что странно), Михаил выясняет, что в компании сменился ведущий менеджер, и выход альбома под большим вопросом. Михаил начинает переговоры с другой компанией о выпуске второго альбома (а песен на тот момент было записано уже несколько десятков), менеджер которой обещает подписание контракта об издании всех будущих альбомов коллектива, а также полноценную раскрутку группы до уровня "звезд". Свои слова он (точнее, "она") подкрепляет постановкой одной песни группы в эфир "Русского радио". Окрыленный успехом, Михаил возвращается в Пермь, и ребята начинают постепенные сборы к переезду в столицу. 12 июня "Море" успешно выступают на Дне города Перми перед десятками тысяч пермяков, а летом 2002 года Михаила вновь приглашают в жюри очередного Областного фестиваля ди-джеев, который, на этот раз, проходит в городе Кизеле. Фестиваль случается как раз в разгар предвыборной компании мэра города, и старый мэр не скупится на артистов для празднования "Дня города", которое проходит сразу по окончанию фестиваля. В качестве "звёздных" гостей из Москвы приезжают "Иванушки Интернешнл", и группы "Экстра" и "Море" выступают на их разогреве, а потом общаются и фотографируются со "звездами". Забавный момент - хитрые менеджеры концертного агентства, с которым сотрудничал Михаил, в регионах часто выдавали группу "Море" за московский коллектив, прибавляя, таким образом, ребятам популярности, а себе денег Так и в этот раз, перед московскими "Иванушками" выступала московская группа "Море", хотя музыканты пока еще жили в Перми. Обе группы, как всегда, были великолепно приняты слушателями, число которых на трибунах стадиона, где проходило мероприятие, достигало 15 тысяч человек. За два года своего существования музыканты познали настоящий успех, и им казалось, что будущее в Москве будет столь же безоблачным, и принесет им настоящую всенародную известность и любовь. Конечно, они ошибались. И во второй звукозаписывающей компании тоже сменился менеджер, песни группы не вызывали интерес у нового руководства, и музыканты "Моря", совершившие переезд в Москву осенью 2002 года, можно сказать, остались "у разбитого корыта". Ребята вновь понесли свои диски по компаниям звукозаписи и московским клубам. Работы в клубах не было. За исключением редких 1 - 2 выступлений в месяц, что было явно недостаточно для "выживания" в Москве. На оплату съемной квартиры уходили деньги, заработанные "Морем" на лукойловских корпоративах, и гонорар за так и не изданный альбом, однако "на жизнь" практически ничего не оставалось. Весной 2003 года, к музыкантам "Моря" на съемной квартире присоединился Сергей Георгиев из "Экстры", решивший переехать в Москву на работу ди-джеем, которую ему пообещал его знакомый (группа "Экстра", естественно, распалась, но не только из-за переезда Сергея, но и потому, что клавишник и аранжировщик Сергей Петрунькин ушел в армию). К этому времени Михаил уже завел некоторые знакомства в области шоу-бизнеса, его партнером и хорошим товарищем стал DJ Smile (Александр Иванов), вместе с которым они создали продюсерский центр "МелоФон", занимающийся организацией массовых мероприятий и гастролями "звезд". Первым крупным, и, на удивление, успешным мероприятием стала антипиратская акция "Рубильник" в "Горбушкином дворе", проведенная при поддержке Правительства Москвы с участием DJ Alligator и других российских и зарубежных артистов. Михаил продолжал писать новые песни, и записывать Таню и Марата, а они, в свою очередь, ставили и разучивали новые танцы. Группа приняла участие в утреннем эфире на телеканале "М1", а также спела несколько песен в легендарной "Метелице", где была сделана видеосъемка выступления. Песни "Моря" и "Экстры" были изданы на многих музыкальных сборниках в России и Германии. Однако, ни особой популярности, ни регулярных выступлений у группы не было по причине очень высокой конкуренции в Москве. Как сказал Михаилу директор одной звукозаписывающей компании, издававшей песни групп на сборниках в Германии, "таких как вы, здесь очередь от самого Владивостока стоит". И это было правдой, без больших денег вырваться из числа талантливых, но бедных, было невозможно. А денег у Михаила не было даже на приличное жилье. В "соавторстве" с менеджером еще одной звукозаписывающей компании Михаил начал работу над новым проектом "Эволюция", идея которого заключалась в создании танцевальных хитов на музыку зарубежных ди-джеев. Было проведено несколько кастингов, и, в конце концов, на роль вокалистки (пока единственной) нового проекта была выбрана молодая девушка Диана. А некоторое время спустя группа "Море" распалась - Марат вернулся в Пермь, а Таня, Михаил и Сергей остались в Москве, но разъехавшись по разным квартирам (с прежней ребят "попросили"). Нерегулярные доходы от продюсерского центра не позволяли Михаилу вовремя вносить плату за жилье, и он устроился на работу менеджером в компанию "Правительство звука". Работа над проектом "Эволюция" продолжалась, было записано уже несколько песен, а одна из них - "По-собачьи", записанная совместно с DJ Aligator, попала в горячую ротацию Радио Рекорд, где находилась целый год. Работа над проектом шла медленно, что очень раздражало Михаила, который привык к "молниеносной" раскрутке своих коллективов. Ни одна песня не была издана ни на одном сборнике, не велась работа над PR, промоушеном и организацией выступлений, не были сделаны ни фотосессия, ни видеосъемка, не было поставлено шоу - словом, не было ничего, кроме нескольких студийных записей и одной радио ротации. В результате Михаил уходит из проекта и приступает к созданию нового коллектива, которым в 2004 году становится дуэт "EXTRA". Коллектив унаследовал не только старое название одного из проектов Михаила Дмитриева, но и двух исполнителей, которыми стали Сергей Георгиев из "Экстры" и Татьяна Кожевникова из "Моря", а в основу репертуара легли наиболее удачные песни этих коллективов. Первой песней, с которой началась "EXTRA", стала "А может, пива взять?", написанная под голос Сергея. На песню было тут же сделано множество ремиксов в самых разных стилях. Имея опыт создания продюсерского центра, Михаил для раскрутки нового коллектива создал специальный интернет - ресурс "New Star Production", посредством которого и вывел песни молодой группы в эфиры региональных радиостанций (но, как показала жизнь, это не добавило коллективу концертных выступлений). Записав несколько песен, Михаил начал активное размещение их на музыкальных сборниках, активно сотрудничая со всеми звукозаписывающими компаниями, их издающими. Песни группы были разосланы на радиостанции (многие говорили, что слышали их на радио), и в ночные клубы. По проторенному пути состоялось выступление все в той же "Метелице", сопровождающееся видеосъемкой. Казалось, все у нового коллектива идет хорошо, сборники выходят один за другим, пишутся новые песни, которые постепенно набирают популярность в интернете. Однако по объективным причинам начался спад интереса к новым коллективам, коих по вине "Фабрики звезд" и подобных телешоу наплодилось более, чем достаточно. Плюс танцевальная российская попса пошла на спад (вперед выходили хип-хоп с RnB), да ещё и продажи компакт-дисков резко пошли вниз на волне роста интернет - пиратства. Старые модели раскрутки больше не работали, а денег на выведение проекта в "звезды" требовалось уже столько, что ни один здравомыслящий инвестор такой суммой бы не рискнул. Михаил, Сергей и Татьяна продолжали заниматься практически "для себя". За достаточно продолжительное время существования дуэта "EXTRA" (с 2004 по 2011 г.г.) у музыкантов были и успехи, и достижения, и удачные выступления, и хитовые песни, и фотосессии, и видеосъемки. Возможно, дуэт и по сей день продолжал бы свое существование, но в 2011 году Сергей возвращается на родину, в город Александровск Пермского края, в котором становится на одного талантливого человека больше. А группа "EXTRA" прекращает свое существование, однако Михаил Дмитриев поддерживает её сайт в рабочем состоянии, статистика которого говорит, что песни группы все еще находят своего слушателя. Это же подтверждается статистикой других музыкальных ресурсов. Наиболее популярной за все годы песней по числу прослушиваний стала песня "Забей". В 2013 году, после почти 2 лет музыкального затишья, Михаил снова берется за творчество. Первой песней нового цикла становится "Никто не будет мной командовать", исполненная самим Михаилом в стиле "панк-рок". За ней следуют другие композиции в стиле "русский рок" и "поп-рок", среди которых шуточная "Я закрою Америку", лирическая "Музыка - это магия" и патриотическая "Любить по-русски". В начале 2014 года вырисовывается концепция нового сольного проекта "Михаил Дмитриев", музыкальным направлением которого становится эстрадная, популярная музыка и шансон, иногда с элементами джаза, блюза и RnB. А старые и новые песни Михаила в стиле "рок" ложатся в основу репертуара поначалу "виртуального" коллектива, получившего предварительное название "Вежливые люди". Забегая вперёд, скажем, что данный проект так и остался не реализованным. В 2015 - 2016 годах Михаил Дмитриев принимает участие во множестве международных музыкальных конкурсов и фестивалей, его песни начинают звучать на радиостанциях, Михаила приглашают на массовые городские мероприятия и сборные концерты. Однако с осени 2016 года Михаил был вынужден оставить занятия творчеством по причине плотной занятости в другом бизнесе. Песни Михаила Дмитриева продаются. Проекты Михаила Дмитриева

 
Подпишись на новости Михаила Дмитриева и будь в курсе всех музыкальных новинок!
 
 
МУЗЫКА ПОРТФОЛИО БИОГРАФИЯ ПРОЕКТЫ
Лучшие и новые песни Михаила Дмитриева Плакаты Михаила Дмитриева О Михаиле Дмитриеве Группа "Вежливые люди"
Праздничные песни Михаила Дмитриева Фотографии Михаила Дмитриева Творческая биография Михаила Дмитриева Дуэт "EXTRA"
Патриотические песни Михаила Дмитриева Видео Михаила Дмитриева Дискография Михаила Дмитриева Проект "Эволюция"
Песни для проектов Михаила Дмитриева Дискография Михаила Дмитриева Фотолетопись Михаила Дмитриева Aurveda Project
Все песни Михаила Дмитриева ИНФОРМАЦИЯ ИНТЕРНЕТ Группа "Экстра"
КОНТАКТЫ Пресс - релизы Сайты с музыкой Михаила Дмитриева Группа "Море"
Сотрудничество Райдеры Михаил Дмитриев в социальных сетях Дуэт "DAFT"
Заказ выступлений Тексты песен Ссылки и друзья Михаила Дмитриева Группа "Кумиры" / "DAFT"
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА НОВОСТИ КАРТА САЙТА ССЫЛКИ
 
www.михаил-дмитриев.рф Copyright 2014 Михаил Дмитриев - композитор, продюсер, исполнитель